Главная » Статьи » Статьи по World of Warcraft » Путеводители по классам ВоВ |
Дестролок
Дестролок в ПВЕ.Ветка разрушения чернокнижников является самой простой в освоении, но при этом в ней можно выдавать очень даже неплохой ДПС. Несмотря на то, что она проигрывает по ДПС первой ветке, и по полезности рейду ветке демонолога она на мой взгляд является оптимальной для игрока недавно апнувшего 80-ый уровень.Плюсы: Простота и нетребовательность к уровню одетости персонажа Минусы: Слабая выживаемость и малая полезность для рейда ввиду отсутствия полезных баффов. Билд.Билд на Дестро ВарлокаТеперь пройдёмся по спорным моментам билда. Талант Обжигающая стрела тьмы взят вместо бесполезных на мой взгляд талатнов Демоническая сила и Поглощение души . Демоническая сила на мой взгляд не актуальна на рейдовых боссах, это связано с тем, что, как правило, у прислужника всё равно не хватает манны до конца боя либо он просто не доживает до его окончания) Ну а с Поглощение души всё ещё проще, отхил который он даёт, не поможет вам ничем, либо вас отхиливают хилы, либо вы помираете). А 5% крита лишними никогда не будут) Также вместо таланта Неистовство тьмы можно взять талант Связка душ , который повысит вашу выживаемость, но при этом ещё снизит выживаемость и без того хлипкого беса, в случае смерти которого, мы теряем солидную долю урона. В ветке разрушение единственным актуальным прислужником является бес, который за счёт талантов Могущественный бес и Усиленный бес даёт нам очень весомую прибавку к ДПС. Символы1) Символ Поджигания. (Обязательно)2) Символ Жертвенного Огня. (Обязательно) 3) Третий символ выбирается в зависимости от количества духа, если его больше 300, то стоит поставить символ Жизнеотвода, если меньше – символ Испепеления. Приоритет характеристик и капыКап - максимальное значение параметра. Набор параметра выше капа обычно бесполезен. К примеру, кап меткости - это значение параметра "Меткость" при котором достигается вероятность попасть 100%. Очевидно, что дальнейший набор Меткости бесполезен, так как не даст увеличения вероятности попадания.Первый и главный наш атрибут это меткость. Набор меткости обязателен, до капа, после набора капа меткости, этот атрибут становится нам ненужным. Капы меткости представлены ниже:
Второй атрибут это сила заклинаний (спд), тут сказать нечего, чем больше статически(без всяких там проков с тринек и талантов) у нас спд, тем лучше, но не стоит ради этого атрибута пренебрегать меткостью. Третий – Крит рейтинг. Крит рейтинг набираем так, чтоб у вас было порядка 30% крита. Тут не забываем что талант Обжигающая стрела тьмы даёт нам дополнительно 5% крита . Четвертый атрибут это скорость (хаст). Рейтинг скорости, на мой взгляд, следует добирать до 700-800 с учётом камня чар, который выбирается также на хаст, больше хасты набирать не стоит, лучше добрать крит или меткость. Пятый атрибут это Дух. Дух дает нам статическое спд за счет Доспеха скверны, статическое спд – больший крит =) (Но жертвовать ради него другими статами не стоит. Т.е. есть - хорошо, нет, ну и ладно.) РотацияЕсли у вас стоит символ Жизнеотвода, то перед началом боя необходимо сделать жизнеотвод , для получения бафа от символа, в последствии жизнеотвод необходимо обновлять каждые 40 секунд. Далее кидается проклятие, выбор которого зависит от наличия в рейде совы (друида баланса) или анхоли ДК (ветка нечестивость), если такие есть в вашем рейде/пати, то кидаем Проклятие рока (наносит цели 10-15 тысяч урона по истечении минуты), в случае их отсутствия кидается Проклятие стихий (увеличивающее весь магический урон по цели на 13%). Затем кидаем стрелу тьмы , для наложения на босса (моба) дебафа на +5% крита, дебаф висит 30 секунд, после чего его необходимо обновить стрелу тьмы . Далее накладываем жертвенный огонь , и поджигание (возможно скастовать только при наличии жертвенного огоня на цели). После этого, за счёт таланта Обратный поток скорость произнесения следующих трёх заклинаний возрастает на 30%, кастуем Стрелу хаоса и начинаем спамить (кастовать без остановки) Испепеление. Урон Испепеления зависит от наличия на цели жертвенного огоня , в связи с этим необходимо чтоб на цели всегда был жертвенный огонь .Из всего написанного тут получается следующая ротация: Жизнеотвод -> Проклятие стихий (Проклятие рока ) -> Стрела тьмы -> Жертвенный огонь -> Поджигание -> Стрела хаоса -> Испепеление (спам). Обновляем проклятия при необходимости, обновляем Жертвенный огонь , обновляем Жизнеотвод (в случае если стоит символ жизнеотвода), по кд кидаем Поджигание и Стрелу хаоса , обновляем Стрелу тьмы каждые 30 секунд. Макрос на начало боя: Code #showtooltip /питомецатака /focus [target= exists,nodead] /stopmacro [target=focus,noexists,dead] /target focus /castsequence reset=target/combat Стрела тьмы, Жертвенны огонь, Поджигание, Стрела Хаоса, Испепеление После того как макрос отработает про него можно забыть до тех пор, пока вы не переключитесь на следующую цель. Камни1. Красное гнездо – Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинаний).2. Желтое гнездо – Тревожный аметрин (+12 к силе заклинаний и 10 к рейтингу скорости) либо Могущественный аметрин (+12 к силе заклинаний и 10 к рейтингу критического удара) в зависимости от того какой параметр нужно добрать. Я в основном жёлтыми камнями добирал скорость, так как крита итак достаточно было. 3. Синее гнездо – Очищенный страхолит (+12 к силе заклинаний и 10 к духу) пожалуй единственный достойный камень в синее гнездо для локов, увеличивает наш урон как за счёт спд, так и за счёт духа. 4. Особое гнездо – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону). Способности чернокнижника, конфликтующие со способностями других классов:1. Проклятие стихий - не складывается с Земля и Луна бумкинов (друидов сов) и с Разносчик черной чумы у ДК в ветке нечестивость. При этом Бумкин и Дкшный дебафы остаются висеть так как имеют полезный вторичный бонус, а наш прокл слетает полностью.2. Кровавый союз Беса - не сочетается с Командирским криком воина. Но это и не важно, так как крик, даже не улучшенный, сильнее нашего союза, главное чтобы вар не забывал постоянно обновлять его) 3. Власть над тенями - не стакается с Улучшенным ожогом фаер магов после накопления пяти стаков этого дебафа. 4. Интеллект скверны Охотника скверны – перебивается пристовским бафом на дух и маговским бафом на интеллект (Чародейский интеллект), тут надо быть внимательным т.к. у магов ещё есть один баф на интеллект - Даларанский интеллект, вот с ним баф собачки сочетается и получается очень весомая прибавка к интеллекту 100+ единиц. Энчанты и улучшения для чернокнижника1. Голова - Магический знак пылающих тайн (+30 к спд +20 к крит рейтингу). Требуется репутация с Кирин Тором.2. Плечо - Великое ачертание бури (+24 к спд +15 к крит рейтингу) Требуется репутация с сыновьями Ходира. 3. Плащ - Чары для плаща - скорость II (+23 к рейтингу скорости), либо, если вы портной, Светлотканная вышивка (+295 спд на 15 секунд)…второй вариант конечно круче. 4. Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII (+10 ко всем характеристикам) 5. Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III (+30 к спд) 6. Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II (+28 к спд) 7. Пояс - Извечная поясная пряжка (дополнительное гнездо для самоцвета) 8. Поножи - Сверкающая чародейская нить или, если вы портной, то Освященная чародейская нить (+50 к спд +20 к духу) 9. Сапоги - Чары для обуви – ледопроходец ( +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара) 10. Кольца (только для зачарователей) - Чары для кольца - сила заклинаний II (+23 к спд) 11. Оружие: Посохи: Чары для посоха - сила заклинаний II (+81 к спд) Одноручное оружие: Чары для оружия - сила заклинаний III (+63 к спд) Видео гайд на английском. Ротация лока. | ||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2410 | |
Всего комментариев: 0 | |