Главная » Статьи » Статьи по World of Warcraft » Инсты World of Warcraft |
1. Nalorakk - Налоракк - Медведь Бой состоит из двух фаз. Первая фаза - форма гуманоида Абилки: рандомный чардж. Мангл (Mangle) - дамаг от кровоточащих ран возрастает на 100% Тактика: просто танковать и ДПСить. Хил того, в кого чарджит босс. Вторя фаза - форма медведя Абилки: Вешает сайленс на весь рейд 4-5 секунд. Два вида кровоточащих ран. Кливы Тактика: второй танк таунтит босса и танкует босса спиной к рейду. Замечания: босс простой, таунтится. 2. Akil'zon - Акилзон - Орел Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (Storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага. Пока босс кастует эту абилку желательно аттаковать его на расстоянии. Естественно, надо быть внимательным к агро. В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их. Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мелее занимается только боссом. 3. Halazzi - Халацци - Рысь У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП. Фаза 1 Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель. Тактика: простое танкование и ДПС Фаза 2 Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием Corrupted Lightning Totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели. Тактика: танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен. 4. Jan'alai - Джаналай - Дракон-ястреб У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов. Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга. Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно. Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к
краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть
как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся
птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно
убить. Что надо иметь ввиду: 1. минимизировать дамаг от огненного дыхания 5. Hex Lord Malacrass - Малкакрасс У босса 4 рандомных адда (как у Мороса): Огр - мелейщик, шипуется Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу. Босс Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна. Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10% Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна Возможные "ворованные" абилки: Zul'jin - Зуль Джин 5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса Фаза 1. 100% - 80% Фаза 2. 80% - 60% Фаза 3. 60% - 40% Фаза 4. 40% - 20% Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза. На тактику на медведа:
Level: __ Введение: Босс достаточно прост и прямолинеен, единственное в чем он критичен – это в выборе танков, танки должны иметь эквип уровня Каражан или выше, особенно при танковании сего подонка в фазе Медведа. Всего босс имеет 2 фазы: Гуманоид и Медвед. У босс НЕТ иммунитета к таунту. ВАЖНО: для прохождения и завершения Эвента на время, необходимо замогилить трэш и босса за 20 минут (время считается от открытия ворот ЗА). Если сие удалось, получаете сундучок и активацию следующего таймера на следующий сундучок. Если облом, то новый Эвент на время будет только после ресета инста. Подбор рейда: 2 танка, оба Кара или после-Кара прикинутые. Наиболее одетый и «толстый» танк должен держать босса во второй фазе (Медвед). Анти-вайп: Баффы и химия: Способности босса: Brutal Swipe – Клив в цели перед боссом на 30,000 дамага, разделяется между целями. По плэйту отсаживает по 14000-15000, так что примерно по 7500 на 1-го танка. Данную пакость босс использует в обеих фазах. Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид: Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100% на 60 секунд. Используется только в первой фазе, на цель босса (МТ). Фаза № 2 или Перевед Медвед! Lacerating Slash – Физический bleed эффект – делает 1,735 дамага раз в 2 секунды за 18секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса. Roar - АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 дамага на попавших членов рейда и невозможность каста в течение 2 секунд. Тактика: Расстановка рейда: Все кроме милишников стоят на максимально расстоянии и прибегают обратно когда босс чарджится в фазе гуманоида. Пул: Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид: Во время первой фазы 2 хилера держат танков, а оставшийся переключается на рейд/оффхил. Налорак периодически чарджится в рейд и АоЕ разбрасывает всех в радиусе 10 ярдов. Налорак также сажает клив ("Brutal Swipe"), причем достаточно часто, так что офф хил периодически поглядывает на ОТ во избежание недоразумений. ОБА ТАНКА СТОЯТ РЯДОМ чтобы разделять дамаг от кливов: 7,500 на каждого танка вместо 15,000 на одного. ДПС, и мили и рэнджед, свободно дамагают босса, следя за аггро, необходимо не превышать трит МТ. ОТ не делает ничего особенного во время данной фазы за исключением нахождения в стреме для перехвата босса в фазе 2. Конечно, дополнительный дамаг это хорошо, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО чтобы ОТ не переагрил МТ. Самый безопасный вариант для этого ОТ использовать только авто-атаку. Mangle вешается на текущую цель босса (И это просто обязан быть МТ). Дебафф увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%. В первой фазе босс не использует Bleed эффекты так что МТ ничем этот дебафф не грозит. Тем не менее, во второй фазе босс сразу же повесит 2 bleed эффекта на танк, так что танковать во второй фазе с дебаффом Mangle прямой путь на праздник к музыке. Оба танка должны быть живы к концу фазы, при этом,ОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕБАФА Mangle. Фаза № 2 или Перевед Медвед! Во время этой фазы, босс атакует только текущую цель (ОТ)
периодическими кливами которые также попадают по МТ. Все хилеры должны
держать ОТ потому как медвед ОЧЕНЬ больно кусается. Немного о случайном АоЕ сайленсе который накрывает весь рейд. Происходит это 1 раз или 2 за каждую фазу медведя. Танки должны быть готовы к Last Stand, Shield Wall, либо иным абилкам если уже помирать пора. С треми хилами сидящими на танке не должно быть проблем удержать его даже с учетом сайленса, поддерживать ХоТы на танке и оверхил все это позволит минимизировать риск попадания танка в период 2-ух секундного сейленса с неполным ХП. Медведом босс отжигает ровно 20 секунд, после чего снова
становится дядей Федей и начинает первую фазу по новой. Как только
Налорак переключается обратно в гуманоида МТ должен сразу же снять
таунтом босса с ОТ(Соответственно если таунт не прошел срочно используем
другие абилки - Mocking Block или Challenging Shout).
Данный гайд поможет получить тот опыт, который был получен нашей гильдией на киле данного боса и треша перед ним. обязательными требованиями для данной тактики является Остальное все обычно - МТ - вар, хилеры итак, поехали... ТРЕШ для прохода к началу ивента вам необходимо будет проехать к месту
где вы убивали медведа, там нужно будет проехать вперед и вы увидите
моба. его зовут скаут. это собственно и есть основная сложность со скаутами разобрались, теперь собственно паки. в паках есть !!!ВЕСЬ РЕЙД ДВИГАЕТСЯ КОМПАКТНОЙ КУЧКОЙ ПО ИВЕНТУ, ПАЛЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СКАУТОВ!!! если ктото отстал или забежал вперед и сагрил скаута, его мобы будут гоняться за всеми кто есть внутри инста, хоть те рядом, хоть у боса, хоть а входе в инст если в паке 2 кастера... ну готовьтесь в большому фаер дамагу по
рейду и ацкой скорости передвижения моба, если маг не будет спелстилить с
обоих бафы (либо пуржить шам/диспелить прист) по трешу помоему все. БОСС у боса есть такая абилка, конусное фаер аое типа маговского
драгон бриза. кастует ее на рандомную цель в рейде, причем абилка
дамагает всех, кто находится в конусе, то есть нельзя стоять нескольким
людям по прямой от боса. рейндж и палотанк будут либо справа, либо слева
с периодичностью в 1.5 минуты, босс призывает двух чуваков.
чуваки рейд не бьют. чуваки делают хуже - они идут вылуплять яйца либо
направо, либо налево с вероятностью 80% до 5й волны бос присамонит всех к себе и
начнет раскидывать бомбы. В этом случае ВЕСЬ РЕЙД КРОМЕ МТ ЗАБИВАЕТСЯ В
СЕВЕРО ЗАПАДНЫЙ УГОЛ, ГДЕ СОЛОМА и ждет взрыва бомб. Пал юзает лужу, так
как 100% последняя волна на нем еще не повисла. к моменту взрыва эта
волна успевает прилететь к рейду и повиснуть на танке ШП висит на босе обеспечивая рейд маной. внимание если к моменту энрейджа останутся птицы... можете спокойно эвейдить боса. кстати он эвейдится, так что если ктото в рейде умер, просто уводите боса на ступеньки наюг (на севере ступени поломаны и если вы упадете, то рейду придется всей толпой ехать вас встречать, потому что ивент со скаутами нужно проходить всем вместе. Подведя итог, сформулирую основные типсы 1) босс эвейдится на лестнице на южной стороне2) всех птиц надо убить до енрейджа боса 3) кто взорался на бомбах тот нуб и не достоен рейда ЗА 4) всех птиц надо убить до енрейджа боса 5) весь рейд кроме мт идет в угол с соломой, после самона босом 6) от ханта нужен контроль волн птичек, от палотанка нужно танкование всех птичек, от мага нужно маин аое. дамагать можно только не в ущерб этим требованиям. От мт - танкинг (не забывай тоже искать брешь в бомбах после самона босом, а то взорвешься не отхилят) 7) птиц надо убить до енрейджа боса. всех 8) всех птиц. 9) босс крап. Взято то сюда: http://blackstone.clan.su/publ/1-1-0-5 | |
Просмотров: 1801 | |
Всего комментариев: 0 | |