Главная » Статьи » Мои статьи |
Правила "Ориентирования по Азероту"
Ориентирование по Азероту состоит в решении представленных организаторами задач в которых зашифровано то или иное место, нахождении этого места и выполнения там простого задания, такого как посчитать что-либо. 1) Перед стартом. 1.1) Старт в Оргриммаре. 1.2) Необходимо скачать Rar архив. 1.3) В архиве расположены 2 файла, 1-й - это задание, 2-й - таблица для ответов. 1.4) Все объединяются в один рейд (Т.е. участников не больше 40) и собираются у Тралла. 2) Старт. 2.1) Стартом считается опубликование пароля на архив. 2.2) Все открывают архив, читают задание, решают задания и отправляются в путь. 3) Прохождение трассы. 3.1) Можно использовать любые разрешённые на сервере средства передвижения, такие как: Летуны, порталлы в городах и у магов, телепорт в Лунную поляну в Друидов и т.д. Запрещены читерские штучки, такие как спид хак и т.д. Команду .start использовать можно. 3.2) Все места, указанные в заданиях необходимо посетить. Т.е. даже узнав откуда-либо ответ, нужно добраться до места, убедиться в правильности ответа и только тогда записать его в таблицу. На некоторых контрольных пунктах (КП) могу сидеть проверяющие. 3.3) КП проходятся в произвольном порядке. 4) Общение между игроками. 4.1) Помощь игроков, участвующих в ориентировании в поиске и разгадке заданий запрещена. 4.2) Запрещено рассказывать кому-либо местоположение и ответ на любое задание. 4.3) Для решения заданий можно использовать интернет. 5) Финиш. 5.1) Финиш в Оргриммаре возле Тралла. Там же где и старт. 5.2) Для финиша нужно отдать честь Траллу командой /Salute 5.3) Перечислить ответы организатору. 5.4) Ждать результатов. | |
Просмотров: 876 | |
Всего комментариев: 0 | |