Главная » Статьи » Статьи по World of Warcraft » Инсты World of Warcraft

ЗулАман

1. Nalorakk - Налоракк - Медведь

Бой состоит из двух фаз.

Первая фаза - форма гуманоида

Абилки: рандомный чардж. Мангл (Mangle) - дамаг от кровоточащих ран возрастает на 100%

Тактика: просто танковать и ДПСить. Хил того, в кого чарджит босс.

Вторя фаза - форма медведя

Абилки: Вешает сайленс на весь рейд 4-5 секунд. Два вида кровоточащих ран. Кливы

Тактика: второй танк таунтит босса и танкует босса спиной к рейду.

Замечания: босс простой, таунтится.

2. Akil'zon - Акилзон - Орел

Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (Storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага. Пока босс кастует эту абилку желательно аттаковать его на расстоянии. Естественно, надо быть внимательным к агро.

В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их. Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мелее занимается только боссом.

3. Halazzi - Халацци - Рысь

У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.

Фаза 1

Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.

Тактика: простое танкование и ДПС

Фаза 2

Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием Corrupted Lightning Totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели.

Тактика: танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен.

4. Jan'alai - Джаналай - Дракон-ястреб

У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.

Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.

Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно.

Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.

Что надо иметь ввиду:

1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка

5. Hex Lord Malacrass - Малкакрасс

У босса 4 рандомных адда (как у Мороса):

Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)

Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.

Босс

Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд

Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.

Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%

Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна

Возможные "ворованные" абилки:
Друид - Шипы и Лайфблум
Хант - ловушки
Маг - Фрост Нова и Фаерболт/Фростболт
Паладин - Холи Лайт и Концентрейт
Рога - Блайнд и Слайс-н-дайс
Прист - хил и МК
Шаман - Фаер Нова Тотем и Хилинг Вейв
Вар - Вирлвинд и Спедд Рефлект
Лок - пока неизвестно

Zul'jin - Зуль Джин

5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса

Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит

Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.

Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.

Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.

Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.
На тактику на медведа:

Level: __
Classification: Boss
React: A H
Health: 1,400,000

Введение:
Nalorakk первый босс Zul'Aman. Что бы подобраться к нему необходимо вычистить 4 пака трэша. После каждого пака босс будет подниматься по ступенькам. Налорак будет щемиться до тех пор пока вы его не загоните на платформу с алтарем, произойдет это сразу после пула последнего пака трэша.

Босс достаточно прост и прямолинеен, единственное в чем он критичен – это в выборе танков, танки должны иметь эквип уровня Каражан или выше, особенно при танковании сего подонка в фазе Медведа. Всего босс имеет 2 фазы: Гуманоид и Медвед. У босс НЕТ иммунитета к таунту.

ВАЖНО: для прохождения и завершения Эвента на время, необходимо замогилить трэш и босса за 20 минут (время считается от открытия ворот ЗА). Если сие удалось, получаете сундучок и активацию следующего таймера на следующий сундучок. Если облом, то новый Эвент на время будет только после ресета инста.

Подбор рейда:
Собственно, по общему правилу, рейд на 10 человек должен иметь 2 танков и 3 хилера, данный босс не исключение. Вы должны иметь минимум 2 два танка, по одному на каждую фазу, в противном случае дебаффы которые получит один танк будут мало совместимы с его жизненными устремлениями. Остальные члены рейда по усмотрению, но 1 мили и 4 рэнджед ДПС рекомендованы. Эквип рейда – Каражан или лучше.

2 танка, оба Кара или после-Кара прикинутые. Наиболее одетый и «толстый» танк должен держать босса во второй фазе (Медвед).
3 хилера, различных по классу, кроме того, как минимум один хилер с ХоТами очень полезен..
5 ДПС, предпочтительно 1 мили, остальных рэнджед. Впрочем, поставить 2-ух мили или всех рэнджед тоже возможно.

Анти-вайп:
Босса можно ресетнуть, достаточно сбежать со ступенек платформы, как раз там где вы поднимались к боссу.
Падение танка означает что босса нужно немедленно ресетнуть.

Баффы и химия:
Обычные рейдовые баффы. В принципе, химия не обязательна. Рекомендуется отъесться соответствующей классу и назначению в рейде едой.

Способности босса:
Все атаки босса физические. Bleed эффекты могут быть сняты дварфовской абилкой Stoneform. (оставил просто для сведения – прим. переводчика)

Brutal Swipe – Клив в цели перед боссом на 30,000 дамага, разделяется между целями. По плэйту отсаживает по 14000-15000, так что примерно по 7500 на 1-го танка. Данную пакость босс использует в обеих фазах.

Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
Surge – Босс чарджится в случайную цель, находящуюся не в его мили радиусе и отбрасывает все что рядом с ней на 10 ярдов. Абсолютно рандомная атака, 15 секунда между каждым чарджем. Дамаг 3,700-4,300 физического урона, что означает 3,000 дамаг в тушку, носящую тряпочки.

Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100% на 60 секунд. Используется только в первой фазе, на цель босса (МТ).

Фаза № 2 или Перевед Медвед!
Rend Flesh - Физический bleed эффект. 6,000 дамага входит сразу и 2,335 в тик на 5 секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.

Lacerating Slash – Физический bleed эффект – делает 1,735 дамага раз в 2 секунды за 18секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.

Roar - АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 дамага на попавших членов рейда и невозможность каста в течение 2 секунд.

Тактика:

Расстановка рейда:

Все кроме милишников стоят на максимально расстоянии и прибегают обратно когда босс чарджится в фазе гуманоида.
Расстановка одинакова для обеих фаз, как встали на свое место – так никаких дополнительных телодвижений не требуется.

Пул:
МТ просто забегает в по ступенькав в зону агро босса, в это время рейд занимает позиции. Мили ДПС атакуют только сзади. ОТ занимает позицию перед боссом, рядом с МТ.

Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
ОТ обязан следить за тритом, это важно, поскольку если босс навесит дебафф Mangle на ОТ, то во второй фазе ОТ не вынесет обиды и не выживет. Дамаг раздаваемый боссом в данной фазе средний.

Во время первой фазы 2 хилера держат танков, а оставшийся переключается на рейд/оффхил. Налорак периодически чарджится в рейд и АоЕ разбрасывает всех в радиусе 10 ярдов. Налорак также сажает клив ("Brutal Swipe"), причем достаточно часто, так что офф хил периодически поглядывает на ОТ во избежание недоразумений. ОБА ТАНКА СТОЯТ РЯДОМ чтобы разделять дамаг от кливов: 7,500 на каждого танка вместо 15,000 на одного.

ДПС, и мили и рэнджед, свободно дамагают босса, следя за аггро, необходимо не превышать трит МТ. ОТ не делает ничего особенного во время данной фазы за исключением нахождения в стреме для перехвата босса в фазе 2. Конечно, дополнительный дамаг это хорошо, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО чтобы ОТ не переагрил МТ. Самый безопасный вариант для этого ОТ использовать только авто-атаку.

Mangle вешается на текущую цель босса (И это просто обязан быть МТ). Дебафф увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%. В первой фазе босс не использует Bleed эффекты так что МТ ничем этот дебафф не грозит. Тем не менее, во второй фазе босс сразу же повесит 2 bleed эффекта на танк, так что танковать во второй фазе с дебаффом Mangle прямой путь на праздник к музыке.

Оба танка должны быть живы к концу фазы, при этом,ОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕБАФА Mangle.

Фаза № 2 или Перевед Медвед!
После 45 секунд, босс сменит фазу и скажет «Перевед», т.е. станет медведом. Незамедлительно со сменой формы босса, ОТ обязан таунтом подхватить боса с МТ.

Во время этой фазы, босс атакует только текущую цель (ОТ) периодическими кливами которые также попадают по МТ. Все хилеры должны держать ОТ потому как медвед ОЧЕНЬ больно кусается.
2 bleeds эффекта вешаются на текущую цель босса, наносит примерно 3,000 дамага за тик. Если сию гадость совместить с Mangle, то тикать будет по 6,000 дамага (Mangle = 100% усиление Bleed эффектов). Именно поэтому ОТ не должен переагривать МТ в первой фазе, чтобы не получить по самые помидоры Mangle на вторую фазу.

Немного о случайном АоЕ сайленсе который накрывает весь рейд. Происходит это 1 раз или 2 за каждую фазу медведя. Танки должны быть готовы к Last Stand, Shield Wall, либо иным абилкам если уже помирать пора. С треми хилами сидящими на танке не должно быть проблем удержать его даже с учетом сайленса, поддерживать ХоТы на танке и оверхил все это позволит минимизировать риск попадания танка в период 2-ух секундного сейленса с неполным ХП.

Медведом босс отжигает ровно 20 секунд, после чего снова становится дядей Федей и начинает первую фазу по новой. Как только Налорак переключается обратно в гуманоида МТ должен сразу же снять таунтом босса с ОТ(Соответственно если таунт не прошел срочно используем другие абилки - Mocking Block или Challenging Shout).
 
как убивать драгонкина
Данный гайд поможет получить тот опыт, который был получен нашей гильдией на киле данного боса и треша перед ним.

обязательными требованиями для данной тактики является
1 аое маг в рейде
1 хантер в рейде
1 пал танк (либо очень хорошо одетый холик)
1 шп в рейде (на аое уходит очень много маны, манареген должен быть очень хорошим)

Остальное все обычно - МТ - вар, хилеры
Присутствие классов имеющих АОЕ абилки гораздо быстрее приблизит вас к килу.

итак, поехали...

ТРЕШ

для прохода к началу ивента вам необходимо будет проехать к месту где вы убивали медведа, там нужно будет проехать вперед и вы увидите моба. его зовут скаут. это собственно и есть основная сложность
у моба не так много хм (7-9к), но он подвержен только станам, имеет большой агрорадиус и при пуле начинает движение к ближайшему барабану. если вы профукали и он успел стукнуть в барабан, к вам тут же прибежит 2 элитника (в прочем не таких серьезных, поддающихся контролю - шип, трап, блайнд), и вам придется убивать лишних мобов, что только приблизит момент появления следующего скаута.
Скауты патрулируют весь ваш путь и весь рейд должен быть на измене - хантер должен не отрывать глаз от трек монитора и своевременно оповещать рейд о приближении скаута.
На скауте работают замедляющие яды рог, и фактически рога может убить его соло, если скаут далеко от барабанов. У нас в рейде скаутов станили чарджем вары и ферал друид. Рога вссегда шел впереди и был готов контролить станами патрулирующих скаутов.

со скаутами разобрались, теперь собственно паки.

в паках есть
а) Кастеры (злой моб - вешает на себя баф +300% к скорости движения/каста и начинает кастовать фаербол валлей (палы ауры), умеет диспелить контроль с себя. на 1 кастеры выделяется 1 маг и нонстоп шиппает его забивая на дамаг. спелстилит баф и продолжает шипать. внимание! моб бьет в мили, маг должен стоять далеко от моба, потому как при получении агро, а это неизбежно, моб с очень большой вероятностью убьет мага с2х ударов в мили и будет вайп.)
б) Гварды - имунны к контролю, бьют больно. больше сказать ничего не могу.
в) птички. ПАЛЯТ СТЕЛС. танкуются палом всей толпой, заливаются аое после жесткого захвата палом
г) скауты. в паках бывают скауты. убиваются очень быстро в стане первыми, иначе будет +2 мили элитника и сам скаут будет достатоно ощутимо стрелять с лука по кастерам

!!!ВЕСЬ РЕЙД ДВИГАЕТСЯ КОМПАКТНОЙ КУЧКОЙ ПО ИВЕНТУ, ПАЛЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СКАУТОВ!!!
!!!ВЕСЬ РЕЙД ДВИГАЕТСЯ КОМПАКТНОЙ КУЧКОЙ ПО ИВЕНТУ, ПАЛЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СКАУТОВ!!!
!!!ВЕСЬ РЕЙД ДВИГАЕТСЯ КОМПАКТНОЙ КУЧКОЙ ПО ИВЕНТУ, ПАЛЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СКАУТОВ!!!

если ктото отстал или забежал вперед и сагрил скаута, его мобы будут гоняться за всеми кто есть внутри инста, хоть те рядом, хоть у боса, хоть а входе в инст

если в паке 2 кастера... ну готовьтесь в большому фаер дамагу по рейду и ацкой скорости передвижения моба, если маг не будет спелстилить с обоих бафы (либо пуржить шам/диспелить прист)
кастер убивается первым, пока второй контролится магом

по трешу помоему все.

БОСС
босс танкуется в центре комнаты одним танком. рейд распределяется по кругу (хилеры встают с северной стороны либо с южной (!!! НИКАК НЕ СЛЕВА ИЛИ СПРАВА!!!)

у боса есть такая абилка, конусное фаер аое типа маговского драгон бриза. кастует ее на рандомную цель в рейде, причем абилка дамагает всех, кто находится в конусе, то есть нельзя стоять нескольким людям по прямой от боса. рейндж и палотанк будут либо справа, либо слева
Ханту необходим микрофон.
итак. по расстановке понятно, далее

с периодичностью в 1.5 минуты, босс призывает двух чуваков. чуваки рейд не бьют. чуваки делают хуже - они идут вылуплять яйца либо направо, либо налево
Хант быстро убивает одного моба, коцая второго так, чтобы при необходимости быстро убить
Хант идет за мобом и следит что делает моб и готовится считать
палотанк (приготовив ХС/ХИЛПОТЫ/И ПРОЧИЕ ЛОХИ) встает в посередине прохода и кастуя лужу как можно сильнее агрит их на себя
ХАНТ ВЫПУСКАЕТ 5 ВОЛН ПТИЦ, пал держит их всех на себе
после 5й волны, ханд быстро убивает чувака который вызывает драконов.

с вероятностью 80% до 5й волны бос присамонит всех к себе и начнет раскидывать бомбы. В этом случае ВЕСЬ РЕЙД КРОМЕ МТ ЗАБИВАЕТСЯ В СЕВЕРО ЗАПАДНЫЙ УГОЛ, ГДЕ СОЛОМА и ждет взрыва бомб. Пал юзает лужу, так как 100% последняя волна на нем еще не повисла. к моменту взрыва эта волна успевает прилететь к рейду и повиснуть на танке
Внимание, сразу же после взрыва все кроме палотанка, мага и других мили аое классов очень быстро рассредотачиваются по комнате, иначе бос 1 раз дыхнет в кучу и тт рейду
маг ждет пока все птички повиснут на пале и накрывает их артиллерией при этом стараясь выжить. хант помогает дождиком. фуривары виртвиндом, локи тож ченить там кинуть

ШП висит на босе обеспечивая рейд маной.
рога висит на босе, паля по сторонам и убивая птиц которые могут повиснуть на кастерах/хилерах

внимание
на 35% боса оставшиеся яйца вылупляются, поэтому следите за дамагом и старайтесь убить как можно больше птичек до 35% боса и до энрейджа

если к моменту энрейджа останутся птицы... можете спокойно эвейдить боса. кстати он эвейдится, так что если ктото в рейде умер, просто уводите боса на ступеньки наюг (на севере ступени поломаны и если вы упадете, то рейду придется всей толпой ехать вас встречать, потому что ивент со скаутами нужно проходить всем вместе.

Подведя итог, сформулирую основные типсы

1) босс эвейдится на лестнице на южной стороне
2) всех птиц надо убить до енрейджа боса
3) кто взорался на бомбах тот нуб и не достоен рейда ЗА
4) всех птиц надо убить до енрейджа боса
5) весь рейд кроме мт идет в угол с соломой, после самона босом
6) от ханта нужен контроль волн птичек, от палотанка нужно танкование всех птичек, от мага нужно маин аое. дамагать можно только не в ущерб этим требованиям. От мт - танкинг (не забывай тоже искать брешь в бомбах после самона босом, а то взорвешься не отхилят)
7) птиц надо убить до енрейджа боса. всех
8) всех птиц.
9) босс крап.

Взято то сюда:
http://blackstone.clan.su/publ/1-1-0-5
Категория: Инсты World of Warcraft | Добавил: Korvin (27.11.2010)
Просмотров: 1738 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]