Главная » Статьи » Статьи по World of Warcraft » Достижения нашей гильдии

Хейган Нечестивый
Второй босс чумного квартала.

Официальная тактика:
Способности Хейгана

3.07 кк хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл
Пепед пуллом можно аккуратно забежать в комнату к боссу, и скучковаться справа от входа в углу. Танк вытаскивает босса либо сам, либо мисдиром. В этот момент все кастеры бегут на платформу, на которой изначально стоит босс. Мили остаются и зажигают рядом с танком.

Бой
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.
Если встать на платформу, и развернуться, чтобы видеть всю комнату, то ротация языков яда начинается с правого угла (откуда производится пулл). Каждую фазу ротация начинается заново. Всего зон 4, самые узкие - 2 и 3, но с учетом ротации бега, а она выглядит как 1-2-3-4(поворот)-3-2-1(поворот)-2-3 и т.д., не стоит бежать в самые углы зон 1 и 4 из соображений "тут точно не достанет".
В бою две сменяющие друг друга фазы:

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд и аура на замедление каста не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.
Ротация в этой фазе медленная, двигаясь спиной (камеру лучше отвести по-дальше) танк вполне будет успевать переползти на следующую безопасную зону. Мили стоит прочитать пунк "Важно" и понять, что надо расчитывать только на себя, ибо если они будут просто бегать за спиной босса, то скорее всего будут отхватывать яд от предыдущей зоны. ДПСте стоя по бокам босса, или даже впереди. Если и там попадете - значит танк не правильно водит босса.
Фаза два. Босс портуется на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
В этой фазе ротация зон быстрая. Ориентировочно - если вы находитесь на 30 ярдах от босса, вам придется постоянно бежать, чтобы успевать пройти в следующую безопасную зону. После окончания фазы босс бежит к танку, агро не сбрасывается.

Видео как правильно бегать:


Как было на самом деле:
В действительности после убийства Нота оказалось, что двери, которые должны были открыться после смерти босса, так и остались закрыты (пиратка, будь она не ладна). Пришлось использовать недокументированную возможность локов и перебраться с помощью шкафа.
Ура, мы на другой стороне. Небольшая пробежка по коридору сквозь невразумительный трешак и мы попали в комнату, из щелей в полу которой валил ядовитый пар. благо вреда он не причинял. Короткой обсуждение, пул босса и, (О чудо!), пол не пашет!!! Т.е. никакого яда там нет. В итоге до первой фазы босс - чистый зерг. Во второй фазе босс включил ауру и половина контактников полегла. Новый переход в первую фазу он уже не пережил, не смотря на отсутствие половины рейда.
Категория: Достижения нашей гильдии | Добавил: Korvin (15.06.2011)
Просмотров: 1531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]