Воскресенье, 24.09.2017, 02:46


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]
Статьи по World of Warcraft [43]
Программирование в CodeWarrior Development Studio 1.0.0 [3]
В этом разделе размещаются уроки по программированию процессора MSC8156
Уроки по программированию stm32fxxx [21]

Форма входа

Главная » Статьи » Программирование в CodeWarrior Development Studio 1.0.0

Подключение MAPLE-B к проекту.
Maple

Подключение MAPLE-B
1) В свойствах проекта path -> Librares прописываем:
    ${SMARTDSP_LOC}\lib\maple\8156_maple_api_lib.elb,
    где SMARTDSP_LOC – путь к папке SMARTDSP.
2) Далее прописываем Includes:
    ${SMARTDSP_LOC}\include\arch\peripherals\maple\rev1
    ${SMARTDSP_LOC}/initialization/arch/peripherals/vsg/include
    ${SMARTDSP_LOC}\initialization\arch\peripherals\maple\maple_api\msc8156\include
    ${SMARTDSP_LOC}\initialization/arch/peripherals/maple/rev1/include
    ${SMARTDSP_LOC}\lib\maple
    ${SMARTDSP_LOC}\lib\projects\maple
    ${SMARTDSP_LOC}\drivers\maple\rev1\include
3) Прописываем в assembly:
    C:\Program Files\Freescale\CW SC v10.2.9\SC\StarCore_Support\compiler\include
4) В файл msc815x_config.c прописываем:

#if (MAPLE == ON)
#include "maple_init.h"

maple_init_params_t maple_init_params =
{
    1, /**< Num MAPLE devices */
    {
       MAPLE_DEV_NAME_0, /**< Name of device */
       MAPLE_DEV_ID_0, /**< MAPLE device ID */
       TRUE, /**< Boolean flag - is current device MAPLE-B master. */
       TRUE, /**< Boolean flag - is MAPLE on this device */
       1 /**< Number of devices sharing this MAPLE */
    }
} ;
#endif // (MAPLE == ON)

#if (MAPLE_TVPE == ON)
#include "maple_tvpe_init.h"

maple_tvpe_init_params_t maple_tvpe_init_params =
{
    1, /**< Num TVPE devices */
    {
        TVPE_DEV_NAME_0, /**< Name of device */
        TVPE_DEV_ID_0 /**< TVPE number in MAPLE */
    }
};

#endif // (MAPLE_TVPE == ON)

#if (MAPLE_FFTPE == ON)
#include "maple_ftpe_init.h"

maple_fftpe_init_params_t maple_fftpe_init_params =
{
    1, /**< Num FFTPE devices */
    {
         FFTPE_DEV_NAME_0, /**< Name of device */
        FFTPE_DEV_ID_0, /**< TVPE number in MAPLE */
        FFTPE_TYPE
}
};

#endif // (MAPLE_FFTPE == ON)

#if (MAPLE_DFTPE == ON)
#include "maple_ftpe_init.h"

maple_dftpe_init_params_t maple_dftpe_init_params =
{
    1, /**< Num DFTPE devices */
    {
        DFTPE_DEV_NAME_0, /**< Name of device */
        DFTPE_DEV_ID_0, /**< TVPE number in MAPLE */
        DFTPE_TYPE
    }
};

#endif // (MAPLE_DFTPE == ON)

#if (MAPLE_CRCPE == ON)
#include "maple_crcpe_init.h"

maple_crcpe_init_params_t maple_crcpe_init_params =
{
    1, /**< Num CRCPE devices */
    {
        CRCPE_DEV_NAME_0, /**< Name of device */
        CRCPE_DEV_ID_0
    }
};

#endif // (MAPLE_CRCPE == ON)
Категория: Программирование в CodeWarrior Development Studio 1.0.0 | Добавил: Korvin (03.09.2012)
Просмотров: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017