Главная » Статьи » Мои статьи

Профессии World of Warcraft
Создавая персонажа, вы выбираете ему рассу, внешний вид и класс. По мере развития персонажа появляется определённая специализация, будь то защита, атака или лечение.
Для ещё большей индивидуальности вашего персонажа в игре есть профессии. Это система создания предметов в мире "Азерот". В итоге каждый персонаж может создавать определённый класс предметов по своему выбору.
Рассмотрим общий список существующих профессий.

Первичные профессии:
1) Травник (Гербология)
2) Шкурник
3) Горное дело
4) Алхимия
5) Начертание
6) Кожевник
7) Инженерия
8) Кузнец
9) Ювелир
10) Портной
11) Энчатер

Вторичные профессии:
1) Первая помощь
2) Рыбалка
3) Кулинария

При этом вторичные профессии можно выучить все, в то время как из первичных придётся выбрать только 2.

Сначала рассмотрим вторичные профессии.
1) Первая помощь. Полезная профессия. Позволяет создавать бинты, которые за 8 секунд восстанавливаю заданное количество жизней. Для производства требуется только ткань, выпадающая обычно в большом количестве. В итоге профессия качается легко по мере прохождения игры. и перевязка не раз спасёт вам жизнь.
2) Рыбалка. Добывающая профессия. Позволяет удить рыбу. Чем выше уровень рыбалки, тем в более высокоуровневых зонах мы сможете рыбачить и тем более ценный улов получить. Сама по себе рыба мало чего стоит и обычно используется в кулинарии для приготовления чего то действительно стоящего. Но по мимо рыбы вы сможете выловить много полезных вещей, таких как сундуки с барахлом (В них обычно ткань, кожа, оружие), монетки и даже маунта (ездовое животное).
Кроме всего этого, у охотников питомцы очень часто могут в качестве пищи употреблять рыбу, что является дополнительным стимулом для прокачки этой профессии.
Если не хватает умения для рыбалки в каком то месте, можно на удочку насадить наживку. Кроме того, существует ряд редких вещей, увеличивающих навык рыбалки.
3) Кулинария. Позволяет готовить еду. Для готовки надо находиться рядом с очагом для приготовления пищи. Сейчас персонаж спокойно может поставить его себе сам в любом месте. Для приготовления могут использоваться куски мяса, добываемые с убитых животных. Очень хорошо данная профессия качается вместе с рыболовством.
При максимальном развитии она позволяет воздавать очень мощные кулинарные произведения, дающие большое преимущество в бою.

Первичные профессии.
Из первичных профессий можно выбрать только две. Поэтому к выбору надо подходить с умом. Т.к., хотя и есть возможность удалить выученную профессию, но новую вам придётся качать с самого начала. Поэтом лучше сделать 1 выбор и уже не менять своего решения.
Профессии бывают добывающими и производящими. Идеально выбрать себе по вкусу производящую профессию и взять соответствующую ей добывающую. Если вы этого не сделаете, то для прокачки производящей профессии вам понадобится покупать ресурсы на аукционе, что очень накладно и не окупается. Взяв  же 2 добывающие профессии, вы при должной сноровке сможете продавать полуфабрикаты на ауке и выручить приличные деньги. Но это требует много сил и знание рынка.
Рассмотрим профессии подробнее. Сначала будет идти добывающая профессия, а затем за ней соответствующие ей производящие.

1) Травник - как и следует из названия, добывает различные травы.
1.1) Алхимия - воздаёт из трав различные зелья. Эти зелья можно выпить, тем самым вы повысите свои характеристики. Одновременно можно выпить 2 зелья, охранное и атакующее. кроме того, алхимик умеет создавать камни, используемые ювелирами и превращать одни субстанции в другие, что очень ценится всеми. но самое главное, что вы всегда будете бегать под мощным дополнительным баффом, длящимся 2 часа(!!!).
1.2) Начертание - у начертания 2 направления:а) производство свитков усиления. По действию аналогичны алхимии, только держатся меньше. б) Создание символов. Это направление является основой данной профессии, т.к. каждый класс может использовать до 6-ти символов для усиления своих умений. И только данная профессия умеет их производить. По-другому добыть их никак нельзя. Если повезёт выучить полезный символ, вы можете очень быстро стать богатым. Если же нет, что в каче и в рейдах вам помогут свитки.
2) Шкурник - снимает шкуры с животных. Т.к. производящих профессий, соответствующих данной, очень мало, то и шкурников в мире обычно не много, а шкуры в тот или определённый момент нужны всем. В итоге данная профессия может оказаться очень прибыльной.
2.1) Кожевник - переделывает кожу, создавая броню из неё. Может создавать как кожаную броню, так и кольчугу по получению 40-го уровня. Кроме того, может делать различные усиления на броню. Умеренно полезен.
2.2) Портной - Шьёт тканевые одежды. Может делать сумки. Ткань добывает себе из убитых гуманоидов. Шкуры ему нужны разве что для создания сапог. Так что при желании может обойтись и без неё. Обычно к портному берут энчатера, т.к. он тоже не требует добывающей профы.
3) Горное дело - добывает руду. Самая популярная добывающая профессия. При максимальном развитии даёт +60 к выносливости. Кроме руды может добывать из жил ещё и камни, если повезёт.
3.1) Кузнец - аналог портного и кожевника. Кроме брони может производить ещё усиления на оружие.
3.2) Инженерия - интересная профессия и очень сложная. Для её развития вам понадобятся ресурсы всех добывающих профессий, но больше всего всё-таки горной, поэтому именно она и идёт с данной профессией. При развитии инженерии вы сможете создавать бомбы, ружья, патроны. Верхом вашего производства станут мотоцикл с коляской и вертолёт.
3.3) Ювелир - Создаёт из слитков руды кольца. Просеивая руду может добывать себе камни. До 60-го уровня совершенно бесполезная профессия, кроме, разве что статуй, которые лечат своего хозяина. После 60-го ювелир получает возможность делать камни, вставляемые в доспехи. При вершине мастерства камни будут очень мощные и крайне дорогие. Но оно того стоит. Лично вы получите преимущество в использовании камней, дающих почти 2-х кратный бонус над камнями, используемыми не ювелирами.
4) Энчатер - ещё одна странная профессия, суть которой заключается в улучшении снаряжения. Она не требует добывающей. Пыль, используемая для создания пыли, использующейся для улучшения брони, получается при сломе различных вещей не ниже зелёных. Основным недостатком данной профессии является огромное количество этой самой пыли, которая скапливается в банке, захламляя его.
Категория: Мои статьи | Добавил: Korvin (15.03.2011)
Просмотров: 1019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]