Главная » Статьи » Мои статьи

Правила "Ориентирования по Азероту"
Ориентирование по Азероту состоит в решении представленных организаторами задач в которых зашифровано то или иное место, нахождении этого места и выполнения там простого задания, такого как посчитать что-либо.

1) Перед стартом.
1.1) Старт в Оргриммаре.
1.2) Необходимо скачать Rar архив.
1.3) В архиве расположены 2 файла, 1-й - это задание, 2-й - таблица для ответов.
1.4) Все объединяются в один рейд (Т.е. участников не больше 40) и собираются у Тралла.

2) Старт.
2.1) Стартом считается опубликование пароля на архив.
2.2) Все открывают архив, читают задание, решают задания и отправляются в путь.

3) Прохождение трассы.
3.1) Можно использовать любые разрешённые на сервере средства передвижения, такие как: Летуны, порталлы в городах и у магов, телепорт в Лунную поляну в Друидов и т.д. Запрещены читерские штучки, такие как спид хак и т.д. Команду .start использовать можно.
3.2) Все места, указанные в заданиях необходимо посетить. Т.е. даже узнав откуда-либо ответ, нужно добраться до места, убедиться в правильности ответа и только тогда записать его в таблицу. На некоторых контрольных пунктах (КП) могу сидеть проверяющие.
3.3) КП проходятся в произвольном порядке.

4) Общение между игроками.
4.1) Помощь игроков, участвующих в ориентировании в поиске и разгадке заданий запрещена.
4.2) Запрещено рассказывать кому-либо местоположение и ответ на любое задание.
4.3) Для решения заданий можно использовать интернет.

5) Финиш.
5.1) Финиш в Оргриммаре возле Тралла. Там же где и старт.
5.2) Для финиша нужно отдать честь Траллу командой /Salute
5.3) Перечислить ответы организатору.
5.4) Ждать результатов.


Категория: Мои статьи | Добавил: Korvin (19.12.2011)
Просмотров: 838 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]